I. Организационное направление
- Подготовка кабинета к новому учебному году.
- Составление рабочей программы по коррекции устной и письменной речи для учащихся 2-4-х, классов
- Оформление речевых карт.
- Составление и утверждение расписания для индивидуальных и групповых занятий.
- Составление списка учащихся, нуждающихся в логопедической помощи.
- Комплектование групп учащихся для групповых занятий по коррекции письменной речи.
- Комплектование групп учащихся для групповых занятий по коррекции устной речи на основе сходства речевого дефекта
- Оформление табеля учёта посещаемости
- Ведение табеля учёта посещаемости
- Составление отчёта работы за год.
- Составление плана работы на следующий учебный год.
- Подготовка документации для ПМПк
- Изготовление наглядно-дидактического материала по коррекции устной и письменной речи
II. Диагностическое направление
- Обследование вновь пришедших учащихся с целью уточнения речевого дефекта.
- Обследование устной и письменной речи у учащихся 2-, 4-х,классов
- Обследование состояния устной и письменной речи детей, занимавшихся с логопедом в прошлом учебном году.
- Итоговая диагностика устной и письменной речи учащихся, посещавших логопедические занятия.
- Промежуточная диагностика учащихся, посещающих логопедические занятия
- Посещение уроков чтения и письма с целью уточнения речевого заключения.
- Отслеживание динамики речевого развития с целью повышения эффективности коррекционной работы.
- Изучение протоколов ПМПК и мед. карт вновь поступивших учащихся.
III. Коррекционно-развивающее направление
- Индивидуальные занятия с учащимися по преодолению речевых нарушений.
- Групповые занятия с уч-ся 2,- 4-х,. классов по преодолениюречевых нарушений
- Участие в работе ПМПк
IV. Консультационно-просветительное направление
- Изучение методической литературы в целях повышения самообразования по теме:«Развитие речи у детей с ограниченными возможностями здоровья».
- Осуществление методической помощи учителям при подготовке к урокам письма, чтения, развития речи.
- Информирование учителей, воспитателей о речевом развитии учащихся.
- Составление рекомендаций педагогам для коррекционной работы с учащимися
- Участие в работе Методического объединения службы сопровождения.
- Участие в работе Краевого методического объединения учителей-логопедов
- Беседы с родителями для уточнения анамнеза, ознакомления с речевым нарушением и динамики речевого развития.
- Консультации с психологом, педагогами для уточнения речевого заключения и подбора методов и приемов коррекционной работы с учащимися с учетом индивидуального и дифференцированного подхода
Комментариев нет:
Отправить комментарий