Информация о Службе

Цели деятельности службы сопровождения 
в контексте стоящих перед учреждением задач.

Цель: Создание условий по совершенствованию профессиональной ориентации, трудовой подготовки, профессионального обучения, социализации детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями). Создание условий реализации адаптированной основной общеобразовательной программы в соответствии с требованиями ФГОС.

Задачи:
Развитие системы профессиональных компетенций обучающихся с умственной отсталостью) интеллектуальными нарушениями, в том числе с инвалидностью.
1. Расширение программ дуального профессионального обучения. 
2. Внедрение современного инструментария психолого-педагогического сопровождения самоопределения обучающихся с умственной отсталостью) интеллектуальными нарушениями, в том числе с инвалидностью.
3. Продолжить работу по реализации ФГОС образования  обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями):  разработка нормативной базы, АООП и СИПР, рабочих программ и УМК, методик мониторинга планируемых результатов при переходе в среднее звено.
4. Разработка и апробация мониторинга профессиональной деятельности педагогов с учетом требований профессиональных стандартов.
5. Оптимизация механизмов трансляции передового педагогического опыта посредством участия педагогических работников школы в конкурсах профессионального мастерства,  собственные сайты методических объединений, педагогов, развитие навыков сетевого взаимодействия педагогов, переход от роли учреждения - участника образовательных событий к роли их организатора.
6. Продолжить работу в инновационной образовательной инфраструктуре Хабаровского края в статусе «Краевого центра трасферта технологий по вопросам профессиональной подготовки по профессиям рабочих лиц с умственной отсталостью интеллектуальными нарушениями.
7. Развитие платных дополнительных образовательных услуг, услуг по профессиональному обучению и получению квалификаций.
8. Формирование единого информационного пространства образовательной организации. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий